stockwell carpets - handmade rugs and carpets
Ковры дизайна Роберта Адама

Ковры дизайна Роберта Адама

Знаменитый архитектор и дизайнер Роберт Адам создал множество восхитительных дизайнов для ковров, гармонировавших с разработанными  им же классическими  интерьерами 18 века. Чаще всего ковры подчеркивали, но никогда не копировали узор и расцветку потолков.

Некоторые из этих ковров были сделаны Томасом Уитти (Thomas Whitty) на его фабрике ручной мануфактуры в Аксминстере, либо, позднее, на фабриках в Хаммерсмите.

В работах Роберта Адама всегда проявлялось настоящее мужество, несмотря на использование в дизайне цветов или плодов из рога изобилия. Множество классических мотивов прослеживаются на кайме ковров: завитки, ионики, гильош, в то время как углы и центральный «медальон», как правило, обрамлены листвой.

Craigie Stockwell воссоздали множество  ковров работы Адама, иногда просто копируя оригинал, или восстанавливая дизайн по архивным материалам, находящимся в собственности Адама или документам из  Музея сэра Джона Соана (Sir John Soane's Museum) в Лондоне.

В студии Craigie Stockwell могут создать и новый дизайн на основе работ Роберта Адама.

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по телефону +442072248380

Мы получили доступ к оригинальному ковру Роберта Адама, который был соткан в Шотландии для Зала в Замке Кулзеан. Оригинал был сделан из четырех отдельных полотен, соединенных между собой, но нам удалось сделать для Шотландского Национального Треста репродукцию этого ковра одним цельным полотном.

Дизайн Адама в исполнении Френсиса Милворда (Francis Millward)

Работа Френсиса Милворда в стиле Адама для Королевского Особняка в Хэмпстеде.

Работа Френсиса Милворда ручной росписи в стиле Адама для Правительственного дворца.

Этот ковер Роберта Адама для фешенебельного Мейфэр на Хилл Стрит, 17 в Лондоне был найден и изучен в Музее сэра Джона Соана (Sir John Soane's Museum). Мы слегка приглушили яркие и контрастные цвета оригинала, чтобы ковер отвечал современным вкусам.

   
ЗАЯВКИ

Если у Вас есть какие-то вопросы, пожалуйста, заполните эту форму. Мы ответим в кратчайшие сроки.

В начало страницы

stockwell carpets - handmade rugs and carpets
Robert Adam Designs

Robert Adam Carpets

The celebrated architect and designer, Robert Adam, created a number of exciting carpet and rug designs to harmonise with his elaborate classical 18th century interiors, often to enhance but not to reflect the designs he famously created for ceilings.

Some of these carpets were made by Thomas Whitty in his hand knotting factory in Axminster or, later, at factories in Hammersmith.

His designs always have a certain masculinity despite the use of flowers and cornucopias.  Many classical motifs are present in his border designs:  icanthus scrolls, egg and dart motifs, guilloches, and sausage and ball motifs abound, as do fan corners and central medallions often with husk motifs draped around them.

Craigie Stockwell have recreated a number of original Adam carpets, sometimes simply copying the original or researching archives either in some Adam designed properties or at the Sir John Soane museum in London.

Craigie Stockwell's studio also ceates new designs based on and inspired by Robert Adam's work.

For further information please contact us on +442072248380

 

Craigie Stockwell had access to the original Adam Carpet that had been woven in Scotland for the Saloon at Culzean Castle.  The original had been made in four pieces which were then joined together, but we were able to make our reproduction for the Scottish National Trust in one piece.

 

Adam design by Francis Millward

 

Adam style design by Francis Millward for a Royal Mansion in Hampstead.

 

 

 

Hand painted Adam style design by Francis Millward for a Ruler's palace.

 

 

This Robert Adam rug for 17 Hill Street in London's fashionable Mayfair was researched in the Sir John Soane museum.  We muted the colours from the vibrant originals to suit modern tastes.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

For further information, please contact us on +442072248380 or email: craigiestockwell@aol.com

 

 

 

ENQUIRIES

Please enter any questions you may have in the form below. We will reply as soon as we can.

Back to top